-
Храните карту в безопасном месте;
-
Данные поля cvc2/cvv2/ППК2 - это 3-значный код безопасности на обороте карты, справа на полосе для подписи, три самые последние цифры, стоящие отдельно. Он используется для осуществления платежей онлайн (через интернет). Его нельзя передавать НИКОМУ. Исключение составляют случаи Вашей личной покупки в проверенном интернет-магазине, когда данный код вводится на странице оплаты;
-
Перевод ЧАСТНОМУ лицу через интернет, с карты на карту, с использованием 3-х-значного кода, указанного в поле cvc2/cvv2/ППК2, можно проводить только на карту или счет того лица, который ЛИЧНО попросил Вас о переводе (при встрече или по телефонному разговору); ЗАПРЕЩЕНО переводить средства лицу, который попросил Вас о переводе только через текстовые сообщения, мессенджер, телефон или через любой носитель или сайт. При этом денежный перевод должен осуществляться только Вами лично (т.к. 3-значный код на обороте карты нельзя никому передавать), и ТОЛЬКО через САЙТ или приложение СВОЕГО БАНКА!
-
Если от Вас просят платеж через какой-либо платежный сервис или чужой банк - насторожитесь, это скорее всего мошенники, потому что через официальный сайт или приложение нашего Банка разрешены ВСЕ виды БЕЗОПАСНЫХ платежей. Интернет-банк Вашего банка доступен 24 часа в сутки.
-
SMS-пароль для подтверждения платежа приходит, когда при платеже или переводе через интернет у владельца номера телефона, привязанного к карте, запрашивается разрешение на перевод. SMS-пароль - дополнительная защита Ваших финансов. Пароль нельзя передавать НИКОМУ. Исключение составляют случаи Вашей личной покупки в проверенном интернет-магазине на странице оплаты товара. При Вашем ЛИЧНОМ переводе ЧАСТНОМУ лицу, ЛИЧНО попросившему Вас о переводе (при встрече или по телефонному разговору, а не через текстовые сообщения, написанные через любой носитель или сайт), ввод SMS-пароля должен осуществляться только лично Вами и ТОЛЬКО через сайт интернет-банка или приложение СВОЕГО БАНКА! Если от Вас просят SMS-пароль для осуществления платежа через чужой платежный сервис - насторожитесь, это скорее всего мошенники, потому что только через сайт или приложение нашего банка платежи безопасны, поскольку, в банке работает система фрод-мониторинга, и, к тому же, в банке разрешены любые виды платежей;
-
Если Вы НЕ МОЖЕТЕ совершить перевод со своей карты через сайт или приложение "НОКСССБАНК онлайн", то обратитесь в Службу поддержки клиентов банка - держателей карт, по телефону +7(8442)240263, прежде чем Вы сделаете перевод мошеннику через другой сервис. Система безопасности специально закрывает возможность делать перевод на сомнительные карты и счета. Если Ваш ошибочный перевод ушел мошеннику - вернуть его возможно только по постановлению полиции, в редких случаях - по письменному заявлению в банк, если средства на счету злоумышленника не были обналичены;
-
Не передавайте карту и её данные другим ЛИЦАМ за исключением кассира в помещении кассы банка. Требуйте проведения операций с картой обязательно в вашем присутствии;
-
Сверяйте сумму списания со счета с суммой на чеке. Сохраняйте выданные вам чеки в течение 6 месяцев с момента проведения операции;
-
При необходимости оформления нового платежного документа предыдущий платеж должен быть отменен или аннулирован в вашем присутствии;
-
Во избежание порчи магнитной полосы не держите карту вблизи источников электромагнитного излучения (экранов, СВЧ-печей, аудиоаппаратуры и т.п.). Нельзя держать карту вблизи источников тепла, а также подвергать воздействию прямых солнечных лучей.
Распечатайте правила безопасности, нажав на клавиатуре одновременно 2 кнопки: CTRL + P