Загрузить документы

Какие документы потребуются ИП, для оформления гарантии?

При оформлении гарантии в личном кабинете появляется список необходимых документов.

Следующие документы могут потребоваться при оформлении гарантии:

  1. Скан действующего паспорта с разворотом с фотографией и все страницы со штампами о регистрации.
  2. Бухгалтерские документы:
    • книгу учета доходов и расходов;
    • выписку со счета;
    • справку об отсутствии задолженности.
  3. Для суммы гарантии свыше 1 млн рублей может потребоваться акт сверки по налогам и сборам.

Какие документы нужно потребовать юридическому лицу, для оформления гарантии?

  1. Скан действующего паспорта генерального директора.
  2. Протокол собрания учредителей или решение учредителя о назначении ЕИО.
  3. Все страницы устава.
  4. Бухгалтерские документы: отчетность по формам 1 и 2 за последний год и последняя квартальная отчетность по формам 1 и 2. На документах должна стоять отметка о принятии отчетности для подтверждения достоверности.

Какие могут быть отметки о принятии налоговой?

  • квитанция о приеме декларации в электронном виде;
  • штамп о принятии;
  • чек и опись почтового отправления. Учтите, что подтверждение даты отправки не считается отметкой налоговой.